Гарантии

Наша компания является официальным дилером климатического оборудования таких фирм-производителей как Panasonic, Aeronik, LG, Samsung, Hitachi, Toshiba, General Climate, Ballu, Electrolux, что подтверждено сертификатами. Во-первых, это означает, что все приобретаемое у нас оборудование было поставлено в Россию с соблюдением всех необходимых таможенных процедур, соответствует Российским стандартам качества и имеет необходимые сертификаты соответствия (свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам копии требуемых документов). Во-вторых, оборудование поставляется официальными дистрибьюторами, что позволяет устанавливать сравнительно низкие цены в регионе за счет сокращения количества посредников.

Таким образом, приобретая кондиционеры у нас, Вы получаете:

  • General Climate — 3 года гарантии;
  • Hitachi — 3 года гарантии;
  • Toshiba — 3 года гарантии;
  • Ballu — от 2 до 5 лет гарантии (в зависимости от модели);
  • Electrolux — 3 года гарантии;
  • Panasonic — 3 года гарантии на кондиционер и 5 лет на компрессор;
  • Aeronik — 5 лет гарантии.

На кондиционеры Panasonic расширенная гарантия предоставляется не дилером, а АВТОРИЗОВАННЫМ УСТАНОВЩИКОМ, т.е. монтажной организацией, прошедшей обучение в компании Panasonic. Ознакомиться со списком авторизованных установщиков можно на интернет-странице http://service.panasonic.ru/cgi-bin/inst_list.pl или на последних страницах любого каталога климатической техники Panasonic. Наша компания есть в этом списке, поэтому мы предоставляем расширенную гарантию на кондиционеры Panasonic, приобретенные как в нашей компании (при условии, что монтаж будет произведен нашими же специалистами), так и у других продавцов. Во втором случае у Вас должен быть полностью заполненный продающей организацией гарантийный талонназвание, адрес и печать организации, модели и серийные номера внешнего и внутреннего блока (внутренних блоков в случае мультисплит системы), дата продажи, ФИО и подпись клиента. После установки оборудования наши специалисты регистрируют ее в базе производителя. Проверить регистрацию Вы можете на интернет-странице http://rus.panasonic.ru/gwarranty/serials/. Проверка осуществляется по номеру гарантийного талона (полность указываются все буквы и цифры).

На климатическую технику LG, Samsung и других производителей распространяется стандартная гарантия — 1 год.

При установке любого оборудования, приобретенного у сторонней организации, мы устанавливаем гарантию 1 год на монтаж. Гарантийные обязательства по качеству оборудования в этом случае несет продавец (за исключением кондиционеров Panasonic).

Гарантийные обязательства на монтаж несет та компания, которая установила кондиционер, поэтому разумно заказывать монтаж в той же организации, что и продает Вам кондиционер. Стремясь сэкономить, клиенты часто покупают кондиционер неизвестного происхождения у не специализирующихся на климатических системах организаций, а затем нанимают бригаду первых попавшихся монтажников для установки. В результате, когда возникают проблемы, монтажники куда-то пропадают и только тогда клиенты обращаются к официальным компаниям. В итоге такая экономия оборачивается дополнительными затратами, иногда очень существенными. Например, стоимость замены компрессора обходится в 70-80% стоимости нового кондиционера.

Кондиционер является сложным оборудованием и периодическое обслуживание кондиционера обязательно (у некоторых производителей регулярное сервисное обслуживание является обязательным условием гарантии). Существует определенный регламент работ, включающий чистку фильтров, теплообменников, лопастей вентиляторов, дренажной системы с определенной периодичностью, как правило, 1 — 2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации и места установки. Так же рекомендуется периодически проводить диагностику кондиционеров.

Сервисное (техническое) обслуживание (чистка, диагностика) не входит в гарантийные обязательства и производится на платной основе по заявке клиента.